Просто пояснил что мне было интересно узнать по моей аудитории, было 4 идеи продуктов - и уже по ходу исследования выяснилось, что 3 из 4 продуктов людям не нужны, и они их не хотят. Через несколько недель получил здоровенный документ в котором были интервью, транскрибации, таблица с возражениями, гипотезами по продукту, протестированный новый оффер, кучу всего. В результат сделал запуск, который закрыл на 3 миллиона рублей, что для меня рост в 2 раза по сравнению с предыдущим запуском. Очень понравилось, что мне не нужно было проводить это всем самому. И что запуск получился с более точечным маркетингом, бьющий в проблемы аудитории, чтобы я мог сразу на этом зарабатывать. А еще что исследователю было не все равно, когда у меня возникали вопросы - включался, помогал решить затруднения по ходу запуска. Буду заказывать еще
В начале прошлого года мы сделали продукт, который очень понравился людям. Продажи били рекорды, но с каждым следующим запуском результаты становились хуже. Дошло все до того, что мы влили в запуск 500к, а заработали 800к – окупаемость неудовлетворительная. Поняли, что нужно что-то делать, сливать деньги "просто так" желания не было. Я уже знал минимум о кастдеве, но только на словах, сам никогда этим не занимался и не заказывал такую услугу ранее. На выходе получил подробный файл с описанием сегментов нашей ЦА, примерами ответов респондентов и рекомендаций как со всем этим работать. По процессу работы все было отлично. Понятно, оперативно, были всегда на связи. Результат продаж после исследования - 1.8 миллиона ₽, без бюджета, в разгар кризиса и в несезон. Более того, люди до сих пор покупают продукт, хотя запуск давно прошел
Ваше исследование, ваша работа послужили пониманию необходимости этого запуска, мы смогли опереться на эти данные, на интервью, на эти выкладки, были еще другие полезные рекомендации. Помню, я еще читал транскрибации интервью и понимал, что да — это надо делать, плюс после итоговой зум-сессии я и команда укрепились в понимании, что точно нужно делать. Это главный результат нашей совместной работы.
Что касается цифр: с того момента мы уже сделали несколько запусков, за полгода случилось 2–3 запуска. Зашло 300 человек при первом запуске и в деньгах 1.5 млн, после этого было еще несколько успешных запусков. Люди продляют еще на год и два вперед. Здесь о вашей работе что сказать — есть удовлетворенность от того, что мы делаем правильно, что вы нас к этому подтолкнули. Спасибо вам, что мы смогли принять такое верное решение!
Меня зовут Ксения, директор проекта Астронова. Обратилась к Ярославу для исследования нашей аудитории, так как проекту уже 2 года, а четкого понимания кто наши покупатели до сих пор нет.
Полученный результат превзошел ожидания всей команды. Мы получили подробное описание ЦА, их болей и сомнений, в очень удобном виде. Также анализ конкурентов и UX-исследование. Стало понятно, что смущает людей и почему так мало покупок. Теперь внедряем новую информацию в работу. Благодарю всю команду Ярослава за исследование!
Друзья, всем привет, меня зовут Валерий Гаврилов. Я помогаю экспертам продавать свои услуги, курсы, наставничества, и делать это в кайф, легко, через игровые воронки. И я хочу оставить отзыв о работе с Ярославом Есениным.
Долгое время я самостоятельно проводил кастдевы, но в один момент мне порекомендовал хороший знакомый обратиться к Ярославу, потому что он лучший по кастдевам из всех экспертов, которые есть на русскоговорящем рынке. Я ему доверился и подтвердилось то, что сказал мой знакомый, потому что то, насколько круто и качественно они подошли к работе – этим можно восхищаться! Потому что Ярослав с командой по-настоящему серьезные и сильные профессионалы.
От момента, когда мы с ним только познакомились (а это очень крутое впечатление было, потому что там много-много деталек было) до процесса – вот как сами кастдевы проводились. Потому что на каждом этапе я понимал как проходят вот эти интервью и сколько их осталось.
И когда они презентовали мне вот это масштабное исследование, я реально очень сильно восхитился, потому что настолько оно глубокое, настолько много информации, что благодаря этому исследованию я теперь докрутил старые продукты, создаю новые продукты, я для книги много информации взял оттуда. И я гораздо лучше понимаю сейчас своего клиента и, соответственно, могу продавать гораздо больше.
Поэтому еще раз спасибо Ярославу и его команде. А всем, кто хочет продавать свои услуги дороже, чаще и делать это гораздо круче и легче, – рекомендую обратиться к Ярославу и заказать у него проведение исследования вашей целевой аудитории. Уверен, что это окупится сторицей. Спасибо.