Как убедить аудиторию, что проблема есть и что её нужно решать с вашей помощью?
Как убедить тех, кто всё ещё сомневается после этапа продаж?
Как напомнить о себе, корректно работать с реактивацией базы?
Как разговаривать и как доказать клиенту, что ваше решение - лучшее?
Идеи бонусов для вашей аудитории
Продукты для охвата как можно больших потребностей и болей вашей аудитории
Up-sell, Down-sell, Cross-sell
Ознакомительные продукты, импульсивные покупки для ознакомления с брендом, закрывающие конкретные боли ЦА здесь и сейчас
Идеи больших и дорогих продуктов/услуг, которая ваша целевая аудитория уже готова покупать
Привлечение, как привести максимально заинтересованную в вашем продукте/услуге аудиторию?
Базовые качественные и количественные исследования позволяют составить наглядный алгоритм общения с аудиторией, начиная с первого знакомства и заканчивая продажами.
Большой плюс карты касаний в том, что её можно легко передать подрядчикам, которые работают с трафиком, над контентой частью и воронками продаж — она наглядна и с ней легко работать.
Продуктовая матрица позволяет вам системно подойти к масштабированию с полной уверенностью, что на эти продукты будет спрос.
Не нужно думать о чём и КАК говорить с аудиторией – у вас всё для этого уже есть
Любой участник команды разберется с картой касаний
У вас есть все для масштабирования: аудитория сама расскажет, что ей нужно, а мы сформируем из этого идею продукта
Любой подрядчик разберется с таблицей сегментов
Чётко поймете, на что делать акценты, чтобы отстраиваться от конкурентов и забирать всё внимание ЦА себе
Заказать лид-досье для моего проекта
Карта касаний позволяет понять, какие смыслы нужно использовать на каждом этапе
Продуктовая матрица — это идеи продуктов для реализации, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований