целевой аудитории
Решаем проблему качественного трафика для бизнеса с помощью изучения
Рассказать о проекте и получить предложение о лучшем формате исследования
Мы в соц.сетях:
руководитель агентства Funnel 1
Ярослав Есенин
В сфере образования с 2010 года, исследователь, продуктолог, маркетолог, 500+ глубинных интервью за плечами
целевой аудитории
Решаем проблему качественного трафика для бизнеса
с помощью изучения
Рассказать о проекте и получить предложение о лучшем формате исследования
руководитель агентства Funnel 1
Ярослав Есенин
В сфере образования с 2010 года, исследователь, продуктолог, маркетолог, 500+ глубинных интервью за плечами
распространена
Встали продажи
Воронка продаж не конвертит
Приходят нецелевые лиды
Окупаемость трафика стремительно падает
проблема
Проблема трафика в онлайн-бизнесе
Но за ней лежит более глубокая
У трафик-менеджера могут быть свои представления о целевых клиентах
В рекламе заложены смыслы и эмоции, которые не трогают вашу аудиторию
Ваш продукт может быть неверно позиционирован и не привлекать должным образом идеального клиента...
Нет глубокого понимания целевой аудитории, её проблем, мотивов, критериев принятия решения
Если вы глубоко знаете свою целевую аудиторию - вы привлекаете её эффективно и правильно
Лид-досье
Мы разработали комплексный практикоприменимый
подход к изучению ЦА и назвали его
Вы получаете полные сведения о своей текущей и потенциальной ЦА
Вы получаете руководство как отстроиться от конкурентов
Все мотивы, желания, боли, барьеры ЦА упакованы в понятные и удобные документы, которые можно передать подрядчикам сразу в работу
У вас есть продуктовая матрица для масштабирования с полной гарантией, что эти продукты будут востребованы
Вы знаете о чем говорить с ЦА на каждом этапе взаимодействия, начиная с первых промо, заканчивая дожимами
Мы разработали комплексный практикоприменимый подход
к изучению ЦА и назвали его
Что делаем
Смотрим как ещё клиент может решить свою проблему
Предлагаем вашей аудитории пройти опрос, чтобы уточнить результаты качественного исследования
Анализ конкурентов
Качественное исследование
Изучаем взгляд и мнение целевой аудитории разных сегментов, чтобы получить цельное представление обо всей ЦА
Количественное исследование
Отчет
Список вопросов, транскрибации ответов респондентов, выводы исследователя, рекомендации маркетолога
Сегментация ЦА
Таблица с ключевой информацией по ЦА, с которой смогут работать ваши сотрудники и подрядчики
Прописываем идеи продуктов, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Продуктовая матрица
Вынимаем смыслы, которые нужно доносить на четырёх этапах взаимодействия с ЦА
Карта касаний
Результат
Отчет
Список вопросов, транскрибации ответов респондентов, выводы исследователя, рекомендации маркетолога
Таблица с ключевой информацией по ЦА, с которой смогут работать ваши сотрудники и подрядчики
Сегментация ЦА
Вынимаем смыслы, которые нужно доносить на четырёх этапах взаимодействия с ЦА
Карта касаний
Прописываем идеи продуктов, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Продуктовая матрица
Отчет
Список вопросов, транскрибации ответов респондентов, выводы исследователя, рекомендации маркетолога
Таблица с ключевой информацией по ЦА, с которой смогут работать ваши сотрудники и подрядчики
Сегментация ЦА
Вынимаем смыслы, которые нужно доносить на четырёх этапах взаимодействия с ЦА
Карта касаний
Прописываем идеи продуктов, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Продуктовая матрица
Кейс
1,8 миллиона без вложений и в несезон
Проект для здоровья и красоты женщин
Читать кейс
Кейс
Продажа первого продукта в линейке на 4.7 миллиона рублей
Космический бизнес от мастеров астрологии
Читать кейс
Кейс
3+ млн рублей после исследования и неочевидные вещи, которые режут конверсию
Исследование для канала предпринимателя
Читать кейс
Начать работу
Из этого следует, что вся работа с трафиком, контентом, продуктами и воронками делается вслепую, интуитивно, на догадках об истинных проблемах целевой аудитории. Поэтому трафик, продажи, лояльность аудитории - всё падает.
собственников онлайн-бизнеса испытывают сложности с масштабированием
64%
онлайн-бизнеса вообще не проводят исследований
83%
Трафик дорожает не просто потому, что так изменился мир.
Это правило рынка - конкуренция обязывает отстаивать ваш продукт/услугу в глазах аудитории. У вашей ЦА есть выбор – и он огромен. Почему они должны выбрать именно вас? Если вы можете ответить на этот вопрос, то уверены ли вы, что ваша аудитория считает так же?
Давайте начнём с того, что
Создаёте новый продукт - а он не продаётся? Воронки, которые раньше давали стабильный поток лидов, теперь еле-еле окупаются?
Тут не стоит речь о масштабировании, здесь встаёт вопрос выживания.
собственников онлайн-бизнеса начали замечать, что трафик становится дороже
Такой бизнес не говорит с ЦА на одном с ней языке и безудержно стагнирует.
Почему исследования - это важно для онлайн-бизнеса
78%
применим в работе здесь и сейчас
Поэтому мы создали тот формат исследований, который максимально прост для понимания, полноценен, корректен с точки зрения методологии проведения исследований и
Вовлечение
Как убедить аудиторию, что проблема есть и что её нужно решать с вашей помощью?
Как убедить тех, кто всё ещё сомневается после этапа продаж?
Как напомнить о себе, корректно работать с реактивацией базы?
Дожим
Как разговаривать и как доказать клиенту, что ваше решение - лучшее?
Продажи
Lead-magnet
Идеи бонусов для вашей аудитории
Продукты для охвата как можно больших потребностей и болей вашей аудитории
Up-sell, Down-sell, Cross-sell
Ознакомительные продукты, импульсивные покупки для ознакомления с брендом, закрывающие конкретные боли ЦА здесь и сейчас
Мини-продукты и Tripwire
Флагманские продукты
Идеи больших и дорогих продуктов/услуг, которая ваша целевая аудитория уже готова покупать
Привлечение, как привести максимально заинтересованную в вашем продукте/услуге аудиторию?
Привлечение
Базовые качественные и количественные исследования позволяют составить наглядный алгоритм общения с аудиторией, начиная с первого знакомства и заканчивая продажами.
Большой плюс карты касаний в том, что её можно легко передать подрядчикам, которые работают с трафиком, над контентой частью и воронками продаж — она наглядна и с ней легко работать.
Продуктовая матрица позволяет вам системно подойти к масштабированию с полной уверенностью, что на эти продукты будет спрос.
Не нужно думать о чём и КАК говорить с аудиторией – у вас всё для этого уже есть
Любой участник команды разберется с картой касаний
У вас есть все для масштабирования: аудитория сама расскажет, что ей нужно, а мы сформируем из этого идею продукта
Любой подрядчик разберется с таблицей сегментов
Чётко поймете, на что делать акценты, чтобы отстраиваться от конкурентов и забирать всё внимание ЦА себе
Заказать лид-досье для моего проекта
Карта касаний позволяет понять, какие смыслы нужно использовать на каждом этапе
Продуктовая матрица — это идеи продуктов для реализации, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Карта касаний
Продуктовая матрица
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно — просто расскажите нам немного о своем проекте и мы поможем подобрать наилучшее решение для достижения ваших целей.
Связаться с менеджером напрямую:
Уникальная методика глубинных исследований с упором на практическую пользу результатов
Тщательный подход в изучении особенностей ниш
Грамотные маркетологи с большим опытом систематизации онлайн-бизнеса
Команда Funnel 1 — это
Качество и гибкость в работе над проектами
Об агентстве
3+
4000+
года обучения
года практики