Цель: обучить и вовлечь в свой продукт
- более глубокая информация о проблеме
- примеры из сферы работы
- выделение ключевой идеи и её продвижение
Цель: отработать возражения
- напоминания
- страхи, что будет, если не приобрести продукт
- кейсы, отзывы, выгоды
Цель: получить деньги, отработать возражения
- демонстрация экспертности
- ограничения, бонусы
Идеи бонусов для вашей аудитории
Продукты для охвата как можно больших потребностей и болей вашей аудитории
Up-sell, Down-sell, Cross-sell
Ознакомительные продукты, импульсивные покупки для ознакомления с брендом, закрывающие конкретные боли ЦА здесь и сейчас
Идеи основных продуктов, которая ваша ЦА уже готова покупать
Закрытие возражений 1 уровня
Цель: привлечь внимание
- отстройка от конкурентов
- обещания решения боли/проблемы ЦА
Базовые качественные и количественные исследования позволяют составить наглядный алгоритм общения с аудиторией, начиная с первого знакомства и заканчивая продажами.
Большой плюс карты касаний в том, что её можно легко передать подрядчикам, которые работают с трафиком, над контентой частью и воронками продаж — она наглядна и с ней легко работать.
Продуктовая матрица позволяет вам системно подойти к масштабированию с полной уверенностью, что на эти продукты будет спрос.
Не нужно думать о чём и КАК говорить с аудиторией – у вас всё для этого уже есть
Любой участник команды разберется с картой касаний
У вас есть все для масштабирования: аудитория сама расскажет, что ей нужно, а мы сформируем из этого идею продукта
Любой подрядчик разберется с таблицей сегментов
Чётко поймете, на что делать акценты, чтобы отстраиваться от конкурентов и забирать всё внимание ЦА себе
Заказать лид-досье для моего проекта
Карта касаний позволяет понять, какие смыслы нужно использовать на каждом этапе
Продуктовая матрица — это идеи продуктов для реализации, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований