Помогаем узнать вашу ЦА лучше и глубже, чем когда-либо
Кратно повышаем окупаемость онлайн-бизнеса за счёт маркетинговых и продуктовых исследований
Рассказать о проекте и получить предложение о лучшем формате исследования
Мы в соц.сетях:
Аналитика рынка
Качественные исследования
Количественные исследования
Инструменты практического использования исследований
Помогаем узнать вашу ЦА лучше и глубже, чем когда-либо
Кратно повышаем окупаемость онлайн-бизнеса за счёт маркетинговых и продуктовых исследований
Рассказать о проекте и получить предложение о лучшем формате исследования
Аналитика рынка
Качественные исследования
Количественные исследования
Инструменты практического использования исследований
Лид-досье
Мы разработали комплексный практикоприменимый
подход к изучению ЦА и назвали его
Вы получаете полные сведения о своей текущей и потенциальной ЦА
Вы получаете руководство как отстроиться от конкурентов
Все мотивы, желания, боли, барьеры ЦА упакованы в понятные и удобные документы, которые можно передать подрядчикам сразу в работу
У вас есть продуктовая матрица для масштабирования с полной гарантией, что эти продукты будут востребованы
Вы знаете о чем говорить с ЦА на каждом этапе взаимодействия, начиная с первых промо, заканчивая дожимами
Мы разработали комплексный практикоприменимый
подход к изучению ЦА
и назвали его
Мастхев для следующих ситуаций
У вас уже есть воронка продаж, но она не даёт желаемых результатов
Рекламные офферы выгорели и вы в поиске новых идей
Окупаемость трафика стремительно падает
Вы никогда раньше не проводили исследований и хотите заложить базу для систематизации бизнеса
Вам не хватает знаний о ЦА для работы с подрядчиками
Что делаем
Смотрим как ещё клиент может решить свою проблему
Предлагаем вашей аудитории пройти опрос, чтобы уточнить результаты качественного исследования
18-20 глубинных интервью (длительность 40-90 минут)
Анализ конкурентов
Качественное исследование
Изучаем взгляд и мнение целевой аудитории разных сегментов, чтобы получить цельное представление обо всей ЦА
Количественное исследование
Отчет
Список вопросов, транскрибации ответов респондентов, выводы исследователя, рекомендации маркетолога
Сегментация ЦА
Таблица с ключевой информацией по ЦА, с которой смогут работать ваши сотрудники и подрядчики
Прописываем идеи продуктов, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Продуктовая матрица
Вынимаем смыслы, которые нужно доносить на четырёх этапах взаимодействия с ЦА
Карта касаний
Результат
Отчет
Список вопросов, транскрибации ответов респондентов, выводы исследователя, рекомендации маркетолога
Таблица с ключевой информацией по ЦА, с которой смогут работать ваши сотрудники и подрядчики
Сегментация ЦА
Вынимаем смыслы, которые нужно доносить на четырёх этапах взаимодействия с ЦА
Карта касаний
Прописываем идеи продуктов, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Продуктовая матрица
Отчет
Список вопросов, транскрибации ответов респондентов, выводы исследователя, рекомендации маркетолога
Таблица с ключевой информацией по ЦА, с которой смогут работать ваши сотрудники и подрядчики
Сегментация ЦА
Вынимаем смыслы, которые нужно доносить на четырёх этапах взаимодействия с ЦА
Карта касаний
Прописываем идеи продуктов, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Продуктовая матрица
Кейс
1,8 миллиона без вложений и в несезон
Школа здоровья Нины Дувановой
Читать кейс
Кейс
Продажа первого продукта в линейке на 4.7 миллиона рублей
Школа астрологии
Лилии Любимовой
Читать кейс
Кейс
3+ млн рублей после исследования и неочевидные вещи, которые режут конверсию
Исследование для Алексея Корзуна
Читать кейс
Начать работу
Из этого следует, что вся работа с трафиком, контентом, продуктами и воронками делается вслепую, интуитивно, на догадках об истинных болях ЦА. Поэтому трафик, продажи, лояльность аудитории - всё падает.
собственников онлайн-школ испытывают сложности с масштабированием
64%
онлайн-школ вообще
не проводят исследований
83%
Трафик дорожает не просто потому, что так изменился мир. Изменился рынок – конкуренция на рынке образования сейчас просто бешеная, а это значит, что отстраиваться от конкурентов стало просто необходимо. Потому что у вашей ЦА есть выбор – и он огромен. Почему они должны выбрать именно вас?
Давайте начнём с того, что
Делаете продукт, а он не заходит? Воронки, которые раньше давали х15 теперь еле-еле окупаются? Выжгли базу, а на холодных запускаться не выходит?
Тут не то, что о масштабировании речь, тут бы просто выжить...
78%
собственников онлайн-школ начали замечать, что трафик становится дороже
Такой бизнес не говорит с ЦА на одном с ней языке и безудержно стагнирует.
Почему это круче просто CustDev'а?
Ну так а почему лид-досье круче просто кастдева?
подрядчиков не умеют пользоваться исследованиями в работе
76%
исследований (кастдевов) сделаны неправильно, с нарушением методологии и не несут корректных выводов
75%
88%
онлайн-школ не имеют отдела маркетинга
исследований кладутся на полку и не используется
90%
Поэтому мы создали тот формат исследований, который максимально прост для понимания, полноценен, корректен с точки зрения методологии проведения исследований и ПРИМЕНИМ в работе.
Вовлечение
Цель: обучить и вовлечь в свой продукт
- более глубокая информация о проблеме
- примеры из сферы работы
- выделение ключевой идеи и её продвижение
Цель: отработать возражения
- напоминания
- страхи, что будет, если не приобрести продукт
- кейсы, отзывы, выгоды
Дожим
Цель: получить деньги, отработать возражения
- демонстрация экспертности
- ограничения, бонусы
Продажи
Lead-magnet
Идеи бонусов для вашей аудитории
Продукты для охвата как можно больших потребностей и болей вашей аудитории
Up-sell, Down-sell, Cross-sell
Ознакомительные продукты, импульсивные покупки для ознакомления с брендом, закрывающие конкретные боли ЦА здесь и сейчас
Мини-продукты и Tripwire
Флагманские продукты
Идеи основных продуктов, которая ваша ЦА уже готова покупать
Закрытие возражений 1 уровня
Привлечение
Цель: привлечь внимание
- отстройка от конкурентов
- обещания решения боли/проблемы ЦА
Базовые качественные и количественные исследования позволяют составить наглядный алгоритм общения с аудиторией, начиная с первого знакомства и заканчивая продажами.
Большой плюс карты касаний в том, что её можно легко передать подрядчикам, которые работают с трафиком, над контентой частью и воронками продаж — она наглядна и с ней легко работать.
Продуктовая матрица позволяет вам системно подойти к масштабированию с полной уверенностью, что на эти продукты будет спрос.
Не нужно думать о чём и КАК говорить с аудиторией – у вас всё для этого уже есть
Любой участник команды разберется с картой касаний
У вас есть все для масштабирования: аудитория сама расскажет, что ей нужно, а мы сформируем из этого идею продукта
Любой подрядчик разберется с таблицей сегментов
Чётко поймете, на что делать акценты, чтобы отстраиваться от конкурентов и забирать всё внимание ЦА себе
Заказать лид-досье для моего проекта
Карта касаний позволяет понять, какие смыслы нужно использовать на каждом этапе
Продуктовая матрица — это идеи продуктов для реализации, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Карта касаний
Продуктовая матрица
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно — просто расскажите нам немного о своем проекте и мы поможем подобрать наилучшее решение для достижения ваших целей.
Связаться с менеджером напрямую:
Уникальная методика глубинных исследований с упором на практическую пользу результатов
Тщательный подход в изучении особенностей ниш
Грамотные маркетологи с большим опытом систематизации онлайн-образования
Команда Funnel 1 — это
Качество и гибкость в работе над проектами
Об агентстве
2+
3000+
года обучения
года практики
3+
проведенных интервью
Наши исследователи
150+
тыс. руб. вложений в обучение
Наши клиенты