Помогаем малому и среднему онлайн-бизнесу строить маркетинг, приводить больше клиентов и увеличивать прибыль
Рассказать о проекте и получить предложение о лучшем формате исследования
Мы в соц.сетях:
Агентство маркетинговых исследований для онлайн-бизнеса
Помогаем малому и среднему онлайн-бизнесу строить маркетинг, приводить больше клиентов и увеличивать прибыль
Рассказать о проекте и получить предложение о лучшем формате исследования
Агентство маркетинговых исследований для онлайн-бизнеса
помогаем онлайн-бизнесу
Приводить целевых клиентов и увеличивать продажи
Строить воронки продаж
Масштабироваться
и проживать кризисы роста
Закладывать основу для систематизации маркетинга на годы вперед
Опережать конкурентов
Увеличивать удовлетворённость клиентов и процент повторных продаж
Работать с подряд-чиками без потери времени и средств
Работать с подрядчиками без потери времени и средств
С помощью исследований мы
Работать с подряд-
чиками без потери времени и средств
Лид-досье
Мы применяем комплексный подход к изучению бизнеса и его аудитории, называя его
Вы получаете полные сведения о своей текущей и потенциальной целевой аудитории
Вы получаете руководство как отстроиться от конкурентов
Все мотивы, желания, боли, барьеры целевой аудитории упакованы в понятные и удобные документы, которые можно передать подрядчикам сразу в работу
У вас есть продуктовая матрица для масштабирования с полной гарантией, что эти продукты будут востребованы
Вы знаете о чем говорить с целевой аудиторией на каждом этапе взаимодействия, начиная с первых промо, заканчивая отработкой возражений и продажами
Мы разработали комплексный практикоприменимый подход
к изучению ЦА и назвали его
Что внутри комплексного исследования «Лид-досье»?
Изучаем маркетинг конкурентов, чтобы понять, почему клиенты их выбирают
Предлагаем вашей аудитории пройти опрос, чтобы получить еще больше информации
Маркетинговый анализ конкурентов
Качественное исследование
Изучаем взгляд и мнение целевой аудитории разных сегментов, чтобы получить цельное представление обо всей ЦА
Количественное исследование
Отчет
Список вопросов, транскрибации ответов респондентов, выводы исследователя, рекомендации маркетолога
Сегментация ЦА
Таблица с ключевой информацией по ЦА, с которой смогут работать ваши сотрудники и подрядчики
Прописываем идеи продуктов, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Продуктовая матрица
Вынимаем смыслы, которые нужно доносить на четырёх этапах взаимодействия с ЦА
Карта касаний
Что вы получаете в результате?
Заказать исследование
Что вы получаете в результате?
Отчет
Список вопросов, транскрибации ответов респондентов, выводы исследователя, рекомендации маркетолога
Таблица с ключевой информацией по ЦА, с которой смогут работать ваши сотрудники и подрядчики
Сегментация ЦА
Вынимаем смыслы, которые нужно доносить на четырёх этапах взаимодействия с ЦА
Карта касаний
Прописываем идеи продуктов, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Продуктовая матрица
Заказать исследование
Отчет
Список вопросов, транскрибации ответов респондентов, выводы исследователя, рекомендации маркетолога
Таблица с ключевой информацией по ЦА, с которой смогут работать ваши сотрудники и подрядчики
Сегментация ЦА
Вынимаем смыслы, которые нужно доносить на четырёх этапах взаимодействия с ЦА
Карта касаний
Прописываем идеи продуктов, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Продуктовая матрица
Что вы получаете в результате?
Заказать исследование
продуктовую матрицу
карту касаний
Подробнее про
Подробнее про
Вовлечение
Как убедить аудиторию, что проблема есть и что её нужно решать с вашей помощью?
Как убедить тех, кто всё ещё сомневается после этапа продаж?
Как напомнить о себе, корректно работать с реактивацией базы?
Дожим
Как разговаривать и как доказать клиенту, что ваше решение - лучшее?
Продажи
Lead-magnet
Идеи бонусов для вашей аудитории
Продукты для охвата как можно больших потребностей и болей вашей аудитории
Up-sell, Down-sell, Cross-sell
Ознакомительные продукты, импульсивные покупки для ознакомления с брендом, закрывающие конкретные боли ЦА здесь и сейчас
Мини-продукты и Tripwire
Флагманские продукты
Идеи основных продуктов, которая ваша ЦА уже готова покупать
Привлечение, как привести максимально заинтересованную в вашем продукте/услуге аудиторию?
Привлечение
Большой плюс карты касаний в том, что её можно легко передать подрядчикам, которые работают с трафиком, над контентой частью и воронками продаж — она наглядна и с ней легко работать.
Продуктовая матрица позволяет вам системно подойти к масштабированию с полной уверенностью, что на эти продукты будет спрос.
Продуктовая матрица — это идеи продуктов для реализации, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Карта касаний
Продуктовая матрица
Привлечение
Продажи
Вовлечение
Дожим и повторные продажи
Базовые качественные и количественные исследования позволяют составить наглядный алгоритм общения с аудиторией, начиная с первого знакомства и заканчивая продажами.
Большой плюс карты касаний в том, что её можно легко передать подрядчикам, которые работают с трафиком, над контентой частью и воронками продаж — она наглядна и с ней легко работать.
Продуктовая матрица позволяет вам системно подойти к масштабированию с полной уверенностью, что на эти продукты будет спрос.
Карта касаний позволяет понять, как именно можно достучаться до клиентов и довести их до покупки
Карта касаний
Продуктовая матрица
Вовлечение
Как убедить аудиторию, что проблема есть и что её нужно решать с вашей помощью?
Как убедить тех, кто всё ещё сомневается после этапа продаж?
Как напомнить о себе, корректно работать с реактивацией базы?
Дожим
Как разговаривать и как доказать клиенту, что ваше решение - лучшее?
Продажи
Lead-magnet
Идеи бонусов для вашей аудитории
Продукты для охвата как можно больших потребностей и болей вашей аудитории