Помогаем малому и среднему онлайн-бизнесу строить маркетинг, приводить больше клиентов и увеличивать прибыль
Рассказать о проекте и получить предложение о лучшем формате исследования
Мы в соц.сетях:
Агентство маркетинговых исследований для онлайн-бизнеса
Помогаем малому и среднему онлайн-бизнесу строить маркетинг, приводить больше клиентов и увеличивать прибыль
Рассказать о проекте и получить предложение о лучшем формате исследования
Агентство маркетинговых исследований для онлайн-бизнеса
помогаем онлайн-бизнесу
Приводить целевых клиентов и увеличивать продажи
Строить воронки продаж
Масштабироваться
и проживать кризисы роста
Закладывать основу для систематизации маркетинга на годы вперед
Опережать конкурентов
Увеличивать удовлетворённость клиентов и процент повторных продаж
Работать с подряд-чиками без потери времени и средств
Работать с подрядчиками без потери времени и средств
С помощью исследований мы
Работать с подряд-
чиками без потери времени и средств
Лид-досье
Мы применяем комплексный подход к изучению бизнеса и его аудитории, называя его
Вы получаете полные сведения о своей текущей и потенциальной целевой аудитории
Вы получаете руководство как отстроиться от конкурентов
Все мотивы, желания, боли, барьеры целевой аудитории упакованы в понятные и удобные документы, которые можно передать подрядчикам сразу в работу
У вас есть продуктовая матрица для масштабирования с полной гарантией, что эти продукты будут востребованы
Вы знаете о чем говорить с целевой аудиторией на каждом этапе взаимодействия, начиная с первых промо, заканчивая отработкой возражений и продажами
Мы разработали комплексный практикоприменимый подход
к изучению ЦА и назвали его
Что внутри комплексного исследования «Лид-досье»?
Изучаем маркетинг конкурентов, чтобы понять, почему клиенты их выбирают
Предлагаем вашей аудитории пройти опрос, чтобы получить еще больше информации
Маркетинговый анализ конкурентов
Качественное исследование
Изучаем взгляд и мнение целевой аудитории разных сегментов, чтобы получить цельное представление обо всей ЦА
Количественное исследование
Отчет
Список вопросов, транскрибации ответов респондентов, выводы исследователя, рекомендации маркетолога
Сегментация ЦА
Таблица с ключевой информацией по ЦА, с которой смогут работать ваши сотрудники и подрядчики
Прописываем идеи продуктов, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Продуктовая матрица
Вынимаем смыслы, которые нужно доносить на четырёх этапах взаимодействия с ЦА
Карта касаний
Что вы получаете в результате?
Заказать исследование
Что вы получаете в результате?
Отчет
Список вопросов, транскрибации ответов респондентов, выводы исследователя, рекомендации маркетолога
Таблица с ключевой информацией по ЦА, с которой смогут работать ваши сотрудники и подрядчики
Сегментация ЦА
Вынимаем смыслы, которые нужно доносить на четырёх этапах взаимодействия с ЦА
Карта касаний
Прописываем идеи продуктов, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Продуктовая матрица
Заказать исследование
Отчет
Список вопросов, транскрибации ответов респондентов, выводы исследователя, рекомендации маркетолога
Таблица с ключевой информацией по ЦА, с которой смогут работать ваши сотрудники и подрядчики
Сегментация ЦА
Вынимаем смыслы, которые нужно доносить на четырёх этапах взаимодействия с ЦА
Карта касаний
Прописываем идеи продуктов, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Продуктовая матрица
Что вы получаете в результате?
Заказать исследование
продуктовую матрицу
карту касаний
Подробнее про
Подробнее про
Вовлечение
Как убедить аудиторию, что проблема есть и что её нужно решать с вашей помощью?
Как убедить тех, кто всё ещё сомневается после этапа продаж?
Как напомнить о себе, корректно работать с реактивацией базы?
Дожим
Как разговаривать и как доказать клиенту, что ваше решение - лучшее?
Продажи
Lead-magnet
Идеи бонусов для вашей аудитории
Продукты для охвата как можно больших потребностей и болей вашей аудитории
Up-sell, Down-sell, Cross-sell
Ознакомительные продукты, импульсивные покупки для ознакомления с брендом, закрывающие конкретные боли ЦА здесь и сейчас
Мини-продукты и Tripwire
Флагманские продукты
Идеи основных продуктов, которая ваша ЦА уже готова покупать
Привлечение, как привести максимально заинтересованную в вашем продукте/услуге аудиторию?
Привлечение
Большой плюс карты касаний в том, что её можно легко передать подрядчикам, которые работают с трафиком, над контентой частью и воронками продаж — она наглядна и с ней легко работать.
Продуктовая матрица позволяет вам системно подойти к масштабированию с полной уверенностью, что на эти продукты будет спрос.
Продуктовая матрица — это идеи продуктов для реализации, разрабатывается на основе запросов аудитории, анализе рынка, качественных и количественных исследований
Карта касаний
Продуктовая матрица
Привлечение
Продажи
Вовлечение
Дожим и повторные продажи
Базовые качественные и количественные исследования позволяют составить наглядный алгоритм общения с аудиторией, начиная с первого знакомства и заканчивая продажами.
Большой плюс карты касаний в том, что её можно легко передать подрядчикам, которые работают с трафиком, над контентой частью и воронками продаж — она наглядна и с ней легко работать.
Продуктовая матрица позволяет вам системно подойти к масштабированию с полной уверенностью, что на эти продукты будет спрос.
Карта касаний позволяет понять, как именно можно достучаться до клиентов и довести их до покупки
Карта касаний
Продуктовая матрица
Вовлечение
Как убедить аудиторию, что проблема есть и что её нужно решать с вашей помощью?
Как убедить тех, кто всё ещё сомневается после этапа продаж?
Как напомнить о себе, корректно работать с реактивацией базы?
Дожим
Как разговаривать и как доказать клиенту, что ваше решение - лучшее?
Продажи
Lead-magnet
Идеи бонусов для вашей аудитории
Продукты для охвата как можно больших потребностей и болей вашей аудитории
Up-sell, Down-sell, Cross-sell
Ознакомительные продукты, импульсивные покупки для ознакомления с брендом, закрывающие конкретные боли ЦА здесь и сейчас
Мини-продукты и Tripwire
Флагманские продукты
Идеи больших и дорогих продуктов/услуг, которая ваша целевая аудитория уже готова покупать
Привлечение, как привести максимально заинтересованную в вашем продукте/услуге аудиторию?
Привлечение
Большой плюс карты касаний в том, что её можно легко передать подрядчикам, которые работают с трафиком, над контентой частью и воронками продаж — она наглядна и с ней легко работать.
Продуктовая матрица позволяет вам системно подойти к масштабированию с полной уверенностью, что на эти продукты будет спрос.
Не нужно думать о чём и КАК говорить с аудиторией – у вас всё для этого уже есть
Любой участник команды разберется с картой касаний
У вас есть все для масштабирования: аудитория сама расскажет, что ей нужно, а мы сформируем из этого идею продукта
Любой подрядчик разберется с таблицей сегментов
Чётко поймете, на что делать акценты, чтобы отстраиваться от конкурентов и забирать всё внимание ЦА себе
Заказать исследование для моего проекта
Карта касаний
Продуктовая матрица
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно — просто расскажите нам немного о своем проекте и мы поможем подобрать наилучшее решение для достижения ваших целей.
Связаться с менеджером напрямую:
Уникальная методика маркетинговых исследований с упором на практическую пользу результатов
Тщательный подход в изучении особенностей проекта/бизнеса
Грамотные маркетологи с большим опытом выстраивания маркетинговых стратегий
Команда Funnel 1 — это
Качество и гибкость в работе над проектами
Об агентстве
3+
4000+
года обучения
года практики
4+
проведенных интервью
Наши исследователи
200+
тыс. руб. вложений в обучение
Наши клиенты
Рассказать о своём проекте
Вы рассказываете нам о проекте и о своих целях
Как мы работаем
Заказать лид-досье для моего проекта
Заказать лид-досье для моего проекта
Мы подбираем наиболее эффективный формат нашего сотрудничества
Проводим бриф-созвон со старшим маркетологом
Анализируем рынок и конкурентов
Адаптируем методологические инструменты конкретно под ваш проект (составляем опросы, качественные и/или количественные)
Рекрутируем респондентов и проводим качественные интервью / собираем отклики по количественному исследованию
Проводим аналитические работы и упаковываем результаты в удобные и понятные документы
Презентуем вам исследование, рассказываем как использовать его дальше, добавляем рекомендации маркетологов, отвечаем на все вопросы
Расскажите нам о своем проекте и мы предложим вам лучший вариант сотрудничества
Или свяжитесь с нами напрямую